• увеличивает ресурс механизмов в 2–8 раза;
• увеличивает мощность двигателя на 3-10%;
• снижает расход топлива на 5 -10%;
• снижает затраты на замену масла в 1,5- 2 раза;
• снижает выброс вредных веществ в атмосферу по СО до 15%, по СН до 40% и более;
• устраняет износ и облегчается запуск двигателя при «холодном пуске»;
• снижает вибрация и шумы.
В топливе позволяет получить:
• повышение динамики автомобиля;
• повышение качества топлива без поднятия октанового и цитанового числа за счет более полного сгорания;
• снижение чувствительности двигателя к качеству топлива;
• очистку форсунок и камеры сгорания от отложений;
• снижение содержания вредных примесей в отработанных газах;
• снижение расхода топлива до 10%;
• возможность использования топлива более низкого качества;
• улучшение экологических характеристик двигателей, за счет более полного сгорания топлива;
• очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопного тракта от нагаров;
• повышение КПД и мощности двигателя, улучшение динамики автомобиля;
• повышение ресурса ТНВД и форсунок;
• снижение износа ЦПГ и увеличение моторесурса двигателя.